Анализ ключевых слов конкурентов

Сервисы анализа конкурентов:

Интернет развивается ежесекундно. Еще недавно все компании были представлены исключительно оффлайн и не думали переходить во всемирную паутину. Но с развитием интернета все больше компаний и индивидуальных предпринимателей переносит свою деятельность именно туда.Каждый день появляется все больше сайтов, крупных и не очень компаний, соответственно растет конкуренция. Поэтому прежде чем раскручивать сайт, необходимо проанализировать ключевые запросы, по которым ваши конкуренты продвигают сайты. И уже потом, зная всю информацию о конкурентах, можно строить свою стратегию продвижения.

 

Вашему вниманию предоставляется пошаговая инструкция анализа ключевых запросов конкурентов:

ШАГ 1: Выбор конкурентов для анализа

Найти сайты своих основных конкурентов, согласно тематике. Не следует перебирать каждый конкурентный сайт и анализировать его ключевые запросы. Выберите 6–7 основных качественных сайтов.

ШАГ 2: Общий анализ сайтов конкурентов

Если сайт вашего конкурента находится выше по поисковому запроса яндекса или гугла, то значит этот ресурс чем – то нравится поисковым системам. Ваша задача на этом этапе узнать чем именно.

При анализе сайта следует обратить внимание:

  • На дизайн сайта конкурента. Платный шаблон или индивидуальный качественный дизайн всегда будет больше цениться поисковиками, чем бесплатный и некачественный.
  • На навигацию. Поисковые системы делают все для удобства пользователя. В том числе, стараются ранжировать выше сайты, на которых легко найти нужную информацию.
  • На контент. Проанализируйте контент, размещенный на сайте – конкуренте. Какое среднее количество символов размещается в одной статье? Как часто употребляюся ключевые слова в тексте? Проверить все это можно на сервисах в биржах копирайтинга. По результатам анализа, вам высветятся все данные по статье конкурента. На эти данные и необходимо ориентироваться.

Обзор бирж копирайтинга и статей — читайте здесь.

Шаг 3: Анализ запросов конкурентов

После того, как вы отобрали несколько качественных конкурентных сайтов, проанализировали их сайты, пришло время для анализа ключевых слов конкурентов. Это заключительный и очень важный шаг.

В анализе вам помогут следующие сервисы:

1. Megaindex – это самый известный сервис, который  помогает автоматически продвигать ваш сайт с помощью различных seo инструментов. Просто не забывайте пополнять свой бюджет и на ваш сайт будут закупаться ссылки, которые помогут вам продвинуть  ваш сайт по основным ключевым запросам.

сервис megaindex

Что касается продвижения вашего сайта, то в Megaindex существуют следующие способы продвижения:

  • Закупка ссылок.
  • Реклама сайта с помощью контекстной рекламы.
  • Комплексное продвижение. Всю работу по продвижению сайта возьмет на себя сотрудники компании.

Теперь переходим к анализу запросов конкурентов. Заходите в »seo сервисы» и далее «анализ конкурентов». Для начала проверьте свой сайт по ключевому запросу, потом проверьте по этому же запросу сайт конкурента. Если сайт конкурента, находится выше в поисковой выдаче, значит вам необходимо проанализировать его сайт и продвинуть свой сайт в  тех аспектах, по которым вы считаете, что ваш сайт уступает конкуренту. В этом вам может помочь как раз сервис Megaindex.

2. Prodvigator – менее популярный, но не  менее мощный сервис, чем Megaindex.

сервис анализа конкурентов prodvigator

Возможности сервиса:

  • Проанализировать видимость сайта.
  • Найти подходящие ключевые слова для продвижения вашего сатйа.
  • Увидеть топ сайтов по ключевому слову.
  • Посмотреть, как изменялись позиции сайта, которые сейчас в топе.
  • Посмотреть стратегию, которую выбрал конкурент для своего продвижения.
  • Многие другие функции.

Сервис является очень многофункциональным, но нас интересует анализ ключевых запросов конкурентов.
Для начала выберите ключевое слово, по которому  вы продвигаете сайт(страницу). В меню выбираете «поисковые запросы» и вводите туда это слово. В результате вам выдается количество показов в Яндекс и Гугл, а также топ сайтов по этому запросу. Выбирайте 2–3 сайта из этого списка и анализируйте их статьи.

3. Spywords – не такой многофункциональный сервис, как предыдущие 2, он главным образом выполняет именно ту функцию, которая нам нужна – анализ ключевых слов конкурентов.

сервис анализа конкурентов spywords

Возможности сервиса:

  • Анализ сайта.
  • Анализ ключевого слова.
  • Возможность подобрать ключевой запрос для вашего сайта.

Чтобы проанализировать ключевое слово, просто введите его в строке поиска на главной странице сайта. Далее вам будет предоставлена информация, сколько раз это слово вводят в яндекс и в гугл, какие похожие ключевые слова вводят в поисковик, и, самое главное, выводит топ сайтов по этому ключевому запросу!

4. Advodka – довольно молодой(2014 – год создания), но уже популярный сервис.

сервис анализа конкурентов advodka

Сбор данных происходит только по Москве и Петербургу, однако, по заявлениям администраторов, данные будут собираться и из других городов.

Чтобы просмотреть информацию по ключевому слову, необязательно регистрироваться, однако количество попыток без регистрации ограничен 5-ю. Введите ключевое слово и вам предоставляется количество запросов в яндекс и гугл, а также уровень конкуренции по запросу.

5. Advse – сервис для получения быстрого результата по ключевому запросу.

сервис анализа конкурентов адвсе

Как только вы попадаете на сайт, перед вами появляются два окна. В первом окне вы можете узнать, какие у вас конкуренты существуют на ключевое слово, однако точных данных не ждите. Будет показан лишь процент переходов по данному ключевому слову. Во втором окне по ключевому слову можно определить рекламу конкурентов.

6. Similarweb – неплохой англоязычный сервис, который показывает статистику для каждого сайта.

сервис анализа конкурентов similarweb

Для того, что бы полноценно пользоваться сервисом, нужно зарегистрироваться, так как многие функции не доступны без регистрации. После того, как зарегистрировались, вводите домен вашего сайта в левом верхнем углу и с левой стороны появляется меню, где можно просмотреть соответствующую информацию.

7. SEMrush — профессиональный сервис анализа конкурентов, но с статистикой только по Google.

сервис анализа конкурентов semrush

В первую очередь будет полезен тем у кого трафик из ПС Google достаточно большой, хотя бы процентов 40%. SEMrush очень мощный инструмент для анализа своего сайта и сайтов конкурентов. Сервис позволяет делаеть:

  • Анализ поисковых запросов.
  • Анализ запросов в контекстной рекламе.
  • Анализ обратных ссылок.
  • Аудит сайта и многое другое.

И в заключении

Анализ конкурентов является очень важным этапом построения бизнеса в интернете. Конкуренция между сайтами компаний в настоящее время не менее жестка, чем в реальной жизни, ведь сейчас почти все компании так или иначе представлены в интернете. Один из методов борьбы с конкурентами – это анализ ключевых запросов, благодаря чему вы будете знать, чем их сайты лучше ваших и где вам необходимы доработки.

Поделиться:

Добавить комментарий


Подписывайтесь на нас в соцсетях:
Вопрос-ответ