Сбились настройки мобильного интернета на Android
Возможные решения:
1. Если настройки не выставлены автоматически, либо сбились при какой-то ситуации:
Нужно зайти в Настройки -> Беспроводные сети -> Мобильная сеть, в этом пункте необходимо включить автоматическое определение настроек интернета. В пункте Мобильная сеть, выбираем Операторы связи, после чего происходит поиск доступных операторов. В найденном списке выбираем своего оператора, либо просто нажимаем пункт Выбрать автоматически.
2. Если на Вашем телефоне 2 симкарты:
Необходимо выбрать через какую симкарту будут проходить мобильные данные/интернет.
3. Если ни то, ни другое не подходит, есть еще 2 выбора:
- первый. Просто позвонить в службу поддержки и описать свою проблему, как правило у всех операторов есть возможность отправки автоматических настроек на Ваш телефон.
- второй. Нужно зайти в Настройки -> Беспроводные сети -> Мобильная сеть. Там выбираем Точки доступа(APN), и создаем новую точку доступа. В появившиеся поля нужно ввести определенные данные, для каждого оператора они будут свои, ниже список настроек:
APN (точка доступа)
- для МТС: internet.mts.ru.
- для BeeLine: internet.beeline.ru (если вы используете сим-карту из USB-модема то APN нужно заменить на home.beeline.ru).
- для Мегафон: internet.
- для Tele2: internet.tele2.ru.
Имя пользователя:
- для МТС: mts.
- для BeeLine: beeline.
- для Мегафон: не вводится.
- для tele2: не вводится.
Пароль:
- для МТС: mts.
- для BeeLine: beeline.
- для Мегафон: не вводится.
- для tele2: не вводится.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.