Сбились настройки мобильного интернета на Android

Возможные решения:

1. Если настройки не выставлены автоматически, либо сбились при какой-то ситуации:

Нужно зайти в Настройки -> Беспроводные сети -> Мобильная сеть, в этом пункте необходимо включить автоматическое определение настроек интернета. В пункте Мобильная сеть, выбираем Операторы связи, после чего происходит поиск доступных операторов. В найденном списке выбираем своего оператора, либо просто нажимаем пункт Выбрать автоматически.

2. Если на Вашем телефоне 2 симкарты:

Необходимо выбрать через какую симкарту будут проходить мобильные данные/интернет.

3. Если ни то, ни другое не подходит, есть еще 2 выбора:

  • первый. Просто позвонить в службу поддержки и описать свою проблему, как правило у всех операторов есть возможность отправки автоматических настроек на Ваш телефон.
  • второй. Нужно зайти в Настройки -> Беспроводные сети -> Мобильная сеть. Там выбираем Точки доступа(APN), и создаем новую точку доступа. В появившиеся поля нужно ввести определенные данные, для каждого оператора они будут свои, ниже список настроек:

APN (точка доступа)

  • для МТС: internet.mts.ru.
  • для BeeLine: internet.beeline.ru (если вы используете сим-карту из USB-модема то APN нужно заменить на home.beeline.ru).
  • для Мегафон: internet.
  • для Tele2: internet.tele2.ru.

Имя пользователя:

  • для МТС: mts.
  • для BeeLine: beeline.
  • для Мегафон: не вводится.
  • для tele2: не вводится.

Пароль:

  • для МТС: mts.
  • для BeeLine: beeline.
  • для Мегафон: не вводится.
  • для tele2: не вводится.

Поделиться:

Добавить комментарий


    Подписывайтесь на нас в соцсетях:
    Вопрос-ответ
    Связной